Личный кабинет

Оплата услуг

Если Вы хотите стать клиентом "ИТЕРАНЕТ", позвоните нам по телефону +7 (495) 788 85 01, 411 85 01 и зарегистрируйтесь.

Оплата услуг может производиться следующими способами:

1.   В любом отделении банка (просьба обращать внимание на комиссии, утвержденные банками).

2.   Оплата через офис приема платежей. Адрес офиса: Москва, ул. Введенского, д.3, к.1. каб.202, время работы: пн-пт с 9-00 до 18-00.

3.   Оплата через Платежную Систему ОСМП

4.   Оплата со счета телефона МТС

При осуществлении платежа необходимо указывать Ваш лицевой счет и ФИО. Если Вы точно не знаете или забыли номер своего лицевого счета, его можно уточнить у оператора Службы технической поддержки.

Тарифные планы на хостинг

Абонентская плата за использование дискового пространства объемом 50 Мб, за месяц - 150 руб. При условии оплаты за год - 120 руб. в месяц (скидка 20%)*

Абонентская плата за использование дискового пространства объемом 250 Мб, за месяц - 300 руб. При условии оплаты за год - 240 руб. в месяц (скидка 20%)*

Абонентская плата за использование дискового пространства объемом 500 Мб, за месяц - 450 руб. При условии оплаты за год - 360 руб. в месяц (скидка 20%)*

Абонентская плата за использование дискового пространства объемом 1000 Мб, за месяц - 750 руб. При условии оплаты за год - 600 руб. в месяц (скидка 20%)*

Абонентская плата за использование дискового пространства объемом 2000 Мб, за месяц - 1050 руб. При условии оплаты за год - 840 руб. в месяц (скидка 20%)*

Абонентская плата за трафик - 0 руб.

Стоимость дополнительных IP-адресов - 150 руб. за один адрес в месяц

Стоимость регистрации домена в зонах .ru, .com, .org, .net - 1000 руб.

Стоимость регистрации домена в зоне .info, .biz - 1400 руб.

Стоимость технической поддержки домена в зоне .info, .biz - 1400 руб. в год

Стоимость технической поддержки домена в зонах .ru, .com, .org, .net (по истечении года с даты первичной регистрации) - 1000 руб. в год

Размещение primary зон DNS - 500 руб. в год

Размещение secondary зон DNS - 400 руб. в год

Тарифы за размещение физических серверов (colocation), за 1U:

размещение сервера (единовременный платеж) - 1500 руб.

абонентская плата (исходящий трафик до 50 Гб) - 1900 руб. в месяц

абонентская плата (исходящий трафик свыше 50 Гб) - 1900 руб. (за 50 Гб) + 50 руб. за каждый дополнительный Гб

Бесплатно предоставляется почтовый ящик размером 2 Мб. Увеличение объема почтового ящика производится по тарифам на дополнительные услуги.

Тарифы на дополнительные услуги

Выезд на дом и настройка аппаратно-программных средств* (для клиентов мультисервисных сетей) - 900 руб. в час + стоимость материалов (в случае, если их закупает компания)

Обеспечение информационной безопасности - 400 руб. в месяц

Создание дополнительных почтовых ящиков размером 2 Мб - 50 руб. за каждый

Фильтр доступа на запрещенные сайты - 500 руб. единовременно

Увеличение объема почтового ящика до 20 Мб - 100 руб. в месяц, до 50 Мб - 150 руб. в месяц

*Возможность выполнения работ рассматривается в каждом конкретном случае.

Как устранить ошибку 800

Ошибка 800 появляется из-за того, что клиентский компьютер не может найти ВПН сервер в сети. Ниже указаны возможные причины и порядок проверки на примере Windows XP:

1. Неправильно указан адрес ВПН сервера. Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. Щелкнуть по Подключению к Интернету правой кнопкой, выбрать Свойства, закладка Общие. IP адрес назначения должен быть 172.26.50.1

2. Выключена сетевая карта компьютера. Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. Щелкнуть по Подключение по локальной сети (или Беспроводное сетевое подключение) правой кнопкой, выбрать Включить.

3. Неправильный IP адрес сетевой карты компьютера. Адрес должен определяться по DHCP протоколу, если выставлен вручную, исправить на автоматический.

3.1. На компьютере установлены программные сетевые фильтры (файерволлы, брандмауэры и т.п.). Проверить правильную настройку этих программ (или временно отключить для проверки). Примечание: встроенный брандмауэр Windows XP не препятствует получению IP адреса и исходящим соединениям. Его выключать не нужно.

3.2. Если компьютер подключен по кабелю: Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. Щелкнуть по Подключение по локальной сети правой кнопкой, выбрать Состояние, затем Поддержка. Должен быть правильный для этой сети IP адрес. Если неправильный, нажать Исправить. Если адрес не восстановился, см. п.4.

3.3. Если компьютер подключен по WiFi (только точка доступа, не роутер!!!). Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. Щелкнуть по Беспроводное сетевое подключение правой кнопкой, выбрать Состояние, затем Поддержка. Должен быть правильный для этой сети IP адрес. Если неправильный, нажать Исправить. Если адрес не восстановился, выключить/включить точку доступа (по питанию), проверить что горит лампочка LAN на точке доступа (если не горит, см. п.4), проверить, что включена беспроводная карта на компьютере, проверить что есть подключение компьютера к беспроводной точке доступа и повторить исправление адреса.

3.4. Если компьютер подключен по WiFi или по проводам через роутер (только роутер, не точка доступа!!!). Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. Щелкнуть по Беспроводное сетевое подключение (или Подключение по локальной сети) правой кнопкой, выбрать Состояние, затем Поддержка. Должен быть IP адрес который выдан роутером (обычно 192.168.0.ххх или 192.168.1.ххх, редко 10.ххх.ууу.zzz, НЕ должен быть 169.254.ххх.ууу или 0.0.0.0). Зайти в панель управления роутера через WEB – интерфейс и проверить статус WAN соединения. Подробности смотреть в инструкции роутера. Выключить/включить роутер по питанию. Проверить, что входящий кабель включен в WAN порт роутера. Если не горит индикатор WAN роутера, см.п.4.

4. Неисправно кабельное соединение.

4.1. Если компьютер подключен по кабелю без дополнительного оборудования: Открыть Пуск/Настройка/Панель управления/Сетевые подключения. На Подключение по локальной сети стоит красный крестик. Проверить все кабельные соединения внутри квартиры, если не помогло, оформлять заявку на выезд специалиста.

4.2. Если компьютер подключен по кабелю с дополнительным оборудованием (точка доступа, хаб, роутер и т.п.) Выключить/включить по питанию дополнительное оборудование, проверить что горит (моргает) индикатор WAN на роутере или индикатор LAN на обычной точке доступа или индикатор входящего порта хаба. Проверить все кабельные соединения внутри квартиры, затем повторить п.3. Если позволяет длина кабеля, включить входящий кабель напрямую в компьютер и проверить. Если не помогло, оформлять заявку на выезд специалиста. В заявке обязательно указать модель дополнительного оборудования (например: точка доступа D-Link DWL-2100AP+)

5. На компьютере установлены программные сетевые фильтры (файерволл, брандмауэр и.т.п), блокирующие подключение. Не активирована ОС WindowsXP При этом IP адрес компьютера может быть правильным и при проверке обновляться. Проверить правильную настройку этих программ (или временно отключить для проверки). Примечание: встроенный брандмауэр Windows XP не препятствует получению IP адреса и исходящим соединениям. Его выключать не нужно. Для проверки открыть командную строку (Пуск/Выполнить, набрать cmd , ОК), в открывшемся окне выполнить команду ping 172.26.50.1, проверить наличие ответных пакетов. Примечание: если при подключении по кабелю есть потеря хотя бы одного пакета, это говорит о низком качестве кабельных соединений и возможном пропадании связи в дальнейшем. Обычно при этом очень низкая скорость доступа, одна страница может открываться несколько минут. Принудительно выставить скорость сетевой карты 10мбит/с и посоветовать проверить отсутствие повреждений, сдавливаний, резких перегибов кабеля, переобжать коннекторы.

!!!Выезд специалиста по всем видам неисправностей, кроме неисправности ВХОДЯЩЕГО кабельного соединения, платный. Оплачивается не менее одного часа. Плюс стоимость материалов. Включая ЛЮБЫЕ повреждения кабеля внутри квартиры!!!